Экономика, потребление и качество жизни в России
— Уход нескольких автопроизводителей с российского рынка
— Реакция общества на эти факты
— Ситуация в других областях экономики
— Есть ли свет в конце тоннеля?
Лёд тронулся, господа. Из России уходят иностранные компании, которые поставляли и продавали здесь свои товары и услуги, обеспечивали российских граждан работой и платили в российский бюджет налоги. Чего больше в этих фактах: негативных или позитивных факторов? Больше потеряет или больше приобретёт Россия от этих шагов иностранных компаний?
Советуем ознакомиться:
— Что и требовалось доказать
Цитата:
Жак Росси в книге «Справочник по ГУЛАГу» написал: «Исключительные привилегии и почти неограниченные полномочия привлекают в органы госбезопасности отъявленных негодяев».
Всё это вы услышите в 196-м эпизоде подкаста «Разговорный жанр».
Слушай, где удобно:
🎧 iTunes
🎧 Google Podcasts
🎧 Яндекс.Музыка
🎧 Плей-лист подкаста в VK
🎧 SOUNDSTREAM
🎧 Castbox
🎧 Pod.Fan
🎧 Pocket Casts
🎧 Overcast
🎧 Castro
🎧 RSS
Социальные сети, почта:
👨💻 Телеграм-чат
👨💻 Сообщество во Вконтакте
👨💻 YouTube-канал
👨💻 RuTube-канал
👨💻 Почта mail@podbox.ru
Если нравится наш подкаст, то поддержи нас:
Подписка на послешоу подкаста
💰 Boosty
💰 Sponsr.ru
💰 VK Donut
💰 Patreon (для слушателей не из России)
Единоразовый донат на развитие подкаста
💰 DonationAlerts
💰 ЮMoney
💰 Donate.Stream
💰 CloudTips
Кто-то уйдет, но кто-то и придет, свято место пусто не бывает. Уходит производитель, но производство-то с собой не увезут — мощности, как минимум площади останутся. Мне кажется, вакуума не будет, в скором времени кто-то другой там нарисуется (те же китайцы). ВАЗ, конечно, как автопроизводитель безнадежен, к сожалению, надеяться, что он заменит собой уходящих с рынка нельзя.
Вы действительно считаете, положа руку на сердце, опустевший рынок из-за снижения покупательной способности рубля (одна из причин) и из-за изменения поведения покупателей (одно из следствий) святым местом? Сначала нужно выйти на тренд восстановления, а потом придут игроки подобного уровня. Пока лишь можно надеяться, что на их место приползут какие-нибудь малоизвестные китайские (или другие) бренды с отсутствующей историей на российском рынке и с сомнительным качеством товара.
Выйдем, не сомневайтесь. И придут. Те же или другие. А друзья — они в беде познаются.